На секции акцент сделаем на маркетинге риэлторской услуги (в отличие от микромаркетинга - продвижения объектов недвижимости). Актуальные вопросы: - продвижение услуги с помощью PR, социальных сетей, корпоративного сайта, целевой рекламы риэлторских продуктов и т.д.; - опросы потребителей - что от нас ожидают люди, что получают, а какие потребности остаются неудовлетворенными?; - как повысить привлекательность риэлторской услуги для клиента?; - какую долю рынка недвижимости занимают риэлторы?
Высказывайте в этой ветке пожелания. Какие вопросы нужно добавить? Кто готов поделиться опытом и данными, выступив с докладом? Кого можете порекомендовать как спикера (или хотите услышать)? Присоединяйтесь!
Андрей, доброго времени суток! Я б лично готов поделиться своими наработками и идеями относительно работы с продавцами недвижимости! Это не банальные типа эксклюзивные договора, это маркетинговые услуги по продвижению их объектов, это не просто оценка и широкая реклама объекта! От взять и продать!!! как? вот об этом и хочется поговорить... Особенный акцент, на объектах, которые нужно продать без лишнего шума, без просмотров непонятными покупателями и т.д.
У мене в роботі останнім часом серйозною стала тенденція отримання таких пропозиції до продажу, котрі хотять продати певну нерухомість, про те при продажу вони не хотять багатьох переглядів покупцями! Вони не хочуть вторгнень в свій життєвий простір чужих очей!
Практика работы показывает, что по таким объектам всю информацию для клиента я предлагаю только после того, как он приходит ко мне в офис! Тут я вижу человека, подписываю с ним договор! В общении понимаешь его потребности - тогда и переходишь к предложениям вариантов! К серьезным вариантам предлагаются и фото и видео, и точные строительные характеристики объекта(в том числе особенности проэкта и характеристики грунтов, стройматериалов...)! и людей меньше беспокоишь, и клиенту удобней! Благодаря такому отсекаются "тупые" просмотры, которые так мешают нашей работе!
Правдін Андрій Геннадійович
1 жовтня 2013 в 13:54
На секции акцент сделаем на маркетинге риэлторской услуги (в отличие от микромаркетинга - продвижения объектов недвижимости). Актуальные вопросы:
- продвижение услуги с помощью PR, социальных сетей, корпоративного сайта, целевой рекламы риэлторских продуктов и т.д.;
- опросы потребителей - что от нас ожидают люди, что получают, а какие потребности остаются неудовлетворенными?;
- как повысить привлекательность риэлторской услуги для клиента?;
- какую долю рынка недвижимости занимают риэлторы?
Высказывайте в этой ветке пожелания.
Какие вопросы нужно добавить?
Кто готов поделиться опытом и данными, выступив с докладом?
Кого можете порекомендовать как спикера (или хотите услышать)?
Присоединяйтесь!